как я заправляю свои дизеля


Искала как проверить дизельное топливо и нашла довольно интересный ролик на Youtube о
с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Как Я Заправляю Свои Дизеля от Patmall
После изучения информации я понял как определить дизель на качество. После чего я решил, что буду брать - ДТ в Киеве оптом

+всем привет когда-то на мою пассате стоял бензиновый двигатель но я решил на него поставить дизельные и когда я ставил дизельные двигатели всерьез задумался о том чтобы фильтровать купленную солярку я слышал очень много басен мифов о том что заправки солярка очень грязная я решил не проверять это на своем моторе озадачиться фильтрации для фильтрации у меня был приобретен вот такой вот камазовский фильтр и фильтровали целый год и через год я решил поменять фильтрующие элементы каково же было мое удивление что фильтрующие элементы остались чистыми на самом деле здесь очень дебильная система и вся фильтрованная соляра оказывалось не отфильтрованных потому что попадая в корпус фильтра от соляра вам ходила и попадала фильтровать от самого фильтра интересная система оказывается есть более хорошее решение тоже фильтры от камаза но уже от более современного фильтрующие элементы на него будут стоить уже немножко дороже те были 210 за 2 а эти 210 за один то здесь уже будет полноценный фильтр и уж эти-то фильтры должны фильтровать хорошо на самом деле было бы не лишним поставить также сепаратор моя пока обойдусь вот именно к морским фильтрами почему наше топливо необходимо фильтровать я разрезал свой топливный фильтр встает и его что я увидел кучу всякие moto кружок наполовину капитан грязи все изначально смотана а затем я решил проверить что же у меня на дне в почке оставив литров 5 10 солярки я решил съесть тем самым правую почку и вот что я увидел вот такая вот пакость на дне бочки у нас находится все снизу наверно можно даже крупный мусор найти в принципе помощью то видно что мусор понял заходит на камеру наверно будет не видно солярка в колонке приезжают гараж канистрах ну а дальше уже в гараже дело нехитрое шланг бак тумблер на старт насос зажужжал соляр очка через фильтр и пошла ну и все подождать некоторое время и мышиного и заправлена а соляра с помощью этого устройства не хитрого пойдет сбой более чистый единственный арно минус при такой вот заправки это то что постоянно надо по заряжать аккумулятор с помощью которого работает насос ну и сложно уследить уровень топлива пистолет как на заправке неё щелкните и поэтому пару раз и все таки переливал на тойоте у меня прям по обочине текло солярка но для меня это не такая проблема заправляют не совсем до полного примерно уже по звуку определяя папулька не сколько нужно заливать а сколько нет пусть каждый сам определит нужно ли ему фильтровать солярку или нет но мой выбор это фильтрация соляра 7 мир до новых встреч пока

Комментарии